Pages

23 Nov 2010

СУМОЧКА ДЛЯ МАНИКЮРА

Всю свою взрослую жизнь я сама делаю себе маникюр и педикюр. Конечно я пыталась найти хорошего мастера и даже нашла, но это было временной радостью, "давно и не правда", еще в России, а в основном, после редких посещений салонов, я доставала свои инструменты и доделывала то, за что добросовестно уплатила мастеру. А в Африке практикуется маникюр-педикюр - сидя на улице, с грязным тазиком, на обозрение всех прохожих..., так что понятно, от такого "удовольствия" нас увольте!
Инструментов у меня много, но основные, без которых обойтись невозможно, я таскаю за собой повсюду, как улитка свой домик. Долго-долго я собиралась сшить для них сумочку и вот сегодня сподобилась...
Моего вклада тут мало:убористая ручная стежка картинки с дамой-африканкой, немного ручной сборки, а всё остальное сделала моя подружка - швейная машинка и я ей только помогала...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...