Pages

22 Nov 2010

НАДЕНЬ МЕНЯ, ПОСТИРАЙ МЕНЯ

Так как я всерьез взялась за свой лоскутный "гардеробчик" (сумочки, косметички и прочее)... Вчера я сшила маленькую, но очень полезную вещицу для поездок. У меня имелся простецкий мешочек для нижнего белья, но не будешь же складывать вместе чистое белье и бывшее в носке, а полиэтиленовые мешочки и пакетики в чемодане меня раздражают своим шуршанием и неуютом. Поэтому был сшит такой мешочек, состояший из двух половинок разного цвета с надписями: "Надень меня" и "Постирай меня". Чтобы каждый раз не читать - где что должно находиться, я сделала зеленую половинку (цвет свежести) - для чистого белья, и розовую половинку - для подлежащего стирке.


Может быть еще кому-то такая мелочь поможет в поездках!

1 comment:

  1. Интересно! Не догадалась бы, что можно так придумать. Обычно только пакет полиэтиленовый!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...