Pages

23 Nov 2010

КОШЕЛЕК, КОТОРЫЙ СПЁРЛИ

Пока я примериваюсь и бочком-бочком подбираюсь к "пошиву" африканской сумки, я времени даром не теряю и рукотворю, но очень скупо и мелочно...
На днях я сделала подвеску для новой сумки:

И пристроила кусочек своей самодельной ткани, я сшила кошелек и так как мне хотелось: чтобы помещался паспорт, чтобы было видно куда я опять засунула свою кредитную карточку, чтобы свободно помещались наличные купюры и чтобы мелочь постоянно не вываливалась при открывании кошелька, а была защищена молнией. Все эти задумки и желания я смогла уместить в очень простой кошелек. Собран он из двух независимых друг от друга частей, первая часть - для мелочи под молнией, вторая - для купюр и в ней сетчатый кармашек для кредитки, между этими двумя частями образовался еще один карман...для всякого-разного. Фото карманов отвратное, но переделывать нет охоты! Ручная сборка, ручная стежка...и уже почти мой фирменный знак - украшение из бусин.

Карман с мелочью "иноземной" под молнией:

Паспорт торчит в кармане между двумя частями сумки, купюры - во втором отделении:

Сетчатый кармашек для кредитки на задней стенке второго отделения и закрывается на кнопку:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...