Pages

23 Nov 2010

ОДЕЯЛКО ДЛЯ ПИРОЖКОВ

Как-то давно, на форуме ДублИрин, девочки говорили об "одеялке" для пирожков. Я не видела как оно должно выглядеть, но эту идею занесла в свой список. Пирожки я пеку часто, любят мои друзья и подружки сорваться с диеты и натрескаться совершенно нездоровой пищи. И каждый раз я сохраняла пирожки теплыми, засунув их под одеяло на кровати, и каждый раз это вызывало у меня противоречивые чувства ...
И вот на днях, я решила, что надо сшить такое пирожковое одеялко..., но пирожки - дело "тонкое"...пятна от жира...что делать? Хорошие ткани так жалко, взяла я свои тряпочки, которые красила пару лет назад и никак не могла найти пременения этому "шедевру", на них были огромные белые непрокрасы. Но для блога об этой покраске, я хитроумно сложила ткани и на фото белых больших пятен почти не было видно:

В течение года я "нацарювала" огромный мешок луковой шелухи и уже представила себе какие чудные винтажные цвета я получу покрасив все тряпки в одной кучке... Их можно будет использовать для пирожкового одеялка, жирных пятен видно не будет...Короче как всегда - розовая мечта...с дорогим "парфюмом"...
Результат меня "приятно" поразил... То, что я вытащила из кастрюли сильно смахивало на половую тряпку у плохой хозяйки

"Не беда" - утешила я себя, после глажки они станут красивыми. Особой красоты почему-то опять не вышло:

Но я уперлась рогом и решила шить ПО-ЛЮБОМУ!!!
Собрала четыре блока Лог Кабина:

Отстегала и окантовала...Муж увидел и, не зная что это такое, стал примеривать к стене (ему понравилось "панно" Причем, что изумительно, он сравнил ЭТО со старым кимоно... Вот что сделали его частые поездки в Японию!

Отобрала, пояснила: одеялко для пирогов...он очень изумился такой бредовой идеи...не понимает мальчик женских забот и чаяний хозяйки... Показала кучу тряпок из которых можно состряпать еще не одно "кимоно" , успокоился...
По углам я хотела пришить завязки, но оставила эту идейку и сшила резинку. Вот такая штукенция вышла из моей задумки:


Дописываю через несколько лет... ни разу не использовала это для пирожков, муж не позволил и применил эту штучку как небольшой декор в доме))))

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...