Pages

22 Nov 2010

РУКОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА

Каждый раз, оставляя немалые грошики в книжном реальном или интернет-магазине, я вспоминаю свою молодость и постоянное ворчание моей мамы:"Имеешь пустой холодильник, одно платье, поношенные туфли, а тратишь последние деньги на книги...". А так как - "горбатого могила исправит", я продолжаю покупать книги, потому что я их обожаю, потому что я не могу без них жить, потому что нет полезней друга, чем книга.
Из последней поездки в Штаты я вернулась с немалой добычей. Почитала, понаслаждалась обладанием таких сокровищ и решила сделать небольшой книжный обзор в блоке, так как я думаю, что многие мои виртуальные подруги любят и покупают книги по рукоделию, но не все имеют возможность полистать их и посмотреть, что внутри, покупая через интернет-магазины.

И так, приступим:
Книга по изготовлению украшений из бусин и бисера...И хотя я не занимаюсь этим, но просмотрев эту книгу, я ее купила не раздумывая, потому что приложением к ней шли два цветовых круга (пастельных (встречаю впервые) и чистых тонов) и шесть прорезных черных круга, используя которые, никогда не ошибешься с правильным подбором цветовой гаммы для квилтов. К тому же я люблю украшать свои изделия бусинами и бисером.



Следующая книга опять не про лоскутное шитье, но я люблю вязать... Я купила ее, так как много лет заблуждалась в том, что наши оренбургские платки, это что-то совершенно особенное и исконно русское и я несколько лет успешно навешивала эту "лапшу" своим американским подругам, когда демонстрировала, связанную мной "паутинку"... Сорри... И вдруг я вижу в магазине эту книгу "Викторианское кружево сегодня", открываю и "падаю с копыт" - наши оренбургские платочки, паутинки, шали - вот они...в Англии времен королевы Виктории, которая, кстати сказать, очень хорошо вязала. Моя дремучесть меня подвела. Все схемы в этой книге взяты из английских книг по вязанию 1837-1845 годов!


Далее - "Украшение тканей"... А вот зачем я пожадничала и купила эту книгу - загадка, так как книг на эту тему у меня уже достаточно и ничего исклюзивного я в ней не обнаружила ( но это было позднее и дома, и при внимательном просмотре)... Деньги - на ветер, но мужу не скажу....


Эту книгу я встречаю уже второй раз, в первый раз я ее не купила, потом, как обычно, пожалела и уже в эту поездку покупка была совершена, хотя мне достался последний экземпляр и кто-то из покупателей залил ее кофе...злодей(ка) ( и зачем в американских книжных магазинах продают кофе!)
"Искусство манипулирования тканями". Книга серьезная, дотошная и очень полезная для квилтерок, не только для тех, которые шьют панно для выставок, но и для тех, кто любит использовать лоскутную пластику в своих работах - сотни идей с описанием и фотографиями.


Книга "Ландшафтные мечты" или Арт-квилты с быстрой аппликацией...
Я давно полюбила работы Rose Hughes, но раньше я видела их только и интернете и одну ее статью в журнале и когда мне попалась ее книга, я без сомнений ее купила, даже не открывая. Мне нравится ее техника, цветовые предпочтения и как она красиво закрывает открытые края аппликации, используя зигзаг и декоративные нити и пряжу.



Ну и в заключении, увесистый альбом квилтовых блоков Дженни Бэйер. Оттопырила я эту неподъемную книгу после пошива одеяла по ее дизайну. О самой книге у меня сложилось двойственное впечатление: конечно 4050 блоков, да еще, расцвеченных Дженни, а уж в этот она большой мастер - впечатляет. Но! Эта дизайнер простых путей не ищет и когда я увидела ее уроки с построением блоков и КАК!!! это надо делать, мне погрустнело - конструирование межпланетных кораблей! На какой уровень была рассчитана эта книга? На среднюю американскую квилтерку? Шибко сомневаюсь!!! Гляньте:

За сим откланиваюсь...спасибо за внимание...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...