Pages

23 Nov 2010

ОПЯТЬ В АМЕРИКЕ

Кейси - в Лондоне, я - в Африке...Суетиться по дому не для кого... Перечитываю свои старые путевые заметки, всё это - дела давно минувших дней, но об этом я не писала... Так что безжалостно "выдираю страницы" из своего дневника и вставляю в блог.Началось, как всегда, с приключений: рейс из Малабо (столица такая) задержали на четыре часа, которые нам пришлось провести в зале ожидания.
Рейс был задержан из-за сильной грозы, которая разыгралась в Нигерии, а наш самолет должен был прибыть именно оттуда.
Ну вот мы дождались посадки в самолет и ... на Кейсином месте восседала очень колоритная толстенная нигерийка, блескучая до ужаса, увешанная украшениями на всех выступающих местах. Мы летели бизнес-классом, свободные места были и Кейси- как настоящий джентельмен, решил занять какое-либо другое свободное место, но я предпочитала сидеть с мужем, а не с этой мадам и попросила стюардессу прояснить ситуацию с двойными местами...
Когда она (стюардесса) попросила у мадам посадочный талон, та долго и очень нудно его искала, её дамская сумочка была закрыта на 2 висячих замочка!!! ( и я не шучу - чистая правда), ключи она извлекла из-за пазухи (самое надежное место - молодец!) и неторопливо перебирала кучу всяких бумажек..., как я поняла позднее, это в надежде, что наше терпение лопнет и ее оставят в покое. Как оказалось, место у нее было совсем в другом салоне, но она решила, что бизнес-класс более подходящ к ее внушительной фигуре, и сыграла она под дурочку, заняв свободное место. Когда же ее, наконец-то, выпроводили в хвост самолета... я зауважала такую Остапу Бендершу... это ж надо было придумать – покупаешь билет в эконом-класс, а летишь в бизнес... Супер дамочка!!!
Конечно же из-за опоздания рейса, мы благополучно прошляпили все наши стыковки рейсов из Франкфурта в Хьюстон, и из Хьюстона в Вашингтон... Но, что ни делается, все к лучшему и во Франкфурте нас любезно посадили на прямой рейс до Вашингтона. Так что в столице мы оказались на два часа раньше, чем если бы мы летели без задержек, но с пересадками. Вот за что я люблю немцев! Супер сервис!!!
В Вашингтоне я была в первый раз. Город на все 100% соответствует своему статусу столицы великой страны – ухоженный, красивый, монументальный с прекрасной архитектурой и широченными улицами, спокойный, величественный.

На следующий день с самого утра мы отправились на обзорную пешеходную экскурсию.
В самом центре города мы увидели гиганскую манифестацию, посвященную сбору средств для поддержки больных раком груди – съехались люди со всей страны , шли семьями, у многих на спинах были приколоты надписи с именами родственниц и подруг, которых они потеряли из-за этой болезни. У меня глаза были на мокром месте, когда я все это наблюдала. По номерам на груди, я сделала вывод, что участников было не менее 80-90 тысяч человек.

Посетили мы все памятные монументы города, заглянули за ограду Белого дома – уютное местечко.

В конце дня сходили в небольшой музей современного искусства, и пока Кейси разглядывал картины с индейцами, я нашла несколько квилтов, что сказать – на Хьюстонском квилт-шоу в прошлом году я видела более впечатляющие работы.
На следующий день нам предстояла официальная встреча однокурсников Кейсиного старшего брата Питера, посвященная 20 выпускникам курса, погибших во Вьетнаме. Кейсин брат Питер был убит там. Проходило это мероприятие возле монумента, им посвященного. Выглядит он как огромная стена с тысячами фамилий погибших, родственники приносят к нему не только цветы, но и фотографии, предметы одежды, я видела солдатские башмаки погибшего, стоящие рядом с фотографией. Было очень грустно...
Тут, возле стеллы с именами погибших, Кейси, две его сестры и бывшая невеста брата, в доме которой до сих пор висит его фотография:


Из Вашингтона мы вернулись в Хьюстон и через пару дней вылетели через Флориду на Багамы на малюсеньком самолете, на 19 пассажиров. Перелет занимает 45 минут и было как-то страшно...
Так как я уже «спец по островам» - Ха!!!, то Багамы особого восторга у меня не вызвали. Остров как остров. А вот вид резот-отеля, в котором нам предстояло провести три дня, вызвал у меня неадекватную реакцию. В нем всё было – через чур! Гиганские здания, причудливое нереальное оформление как внутри, так и снаружи, мне откровенно не понравилось. Сплошной кич и больное воображение архитектора. Цены на всё были размером с отель: 5 долларов за стакан воды...нет. нет...я уже и пить не хочу, ребята!


Но море и пляжи были восхитительные! Такого белого песка я не видела нигде.

Акулы в бассейнах впечатляют...и дельфины:

Пока наши мужья готовились, а потом проводили совещание, мы - несколько дамочек, развлекали себя сами – сплавали на небольшом пароходике в центр города и посетили «Соломенный рынок». Свое название он получил за то, что на нем продается много плетеных изделий, но преобладали там почему-то дамские сумки, причем все - китайского производства, такого количества сумок в одном помещении я нигде не встречала.

Распрощавшись, без особого сожаления, с Багамами, мы вернулись в Хьюстон. Не заезжая в город, взяли в аэропорту на прокат смешную, маленькую, горбатенькую машинку и отправились в наш первый по списку город – Фридерексбург . Сначала выдержка из путеводителя – «150-летняя смесь немецкого наследия и техасского гостеприимства. Теплый прием, немецкая аккуратность и немецкое пиво, антикварные улицы и магазины. Вина техасского производства и еда с немецкими приправами , музеи и искусство».
О немецких приправах – это «они» малость загнули, если конечно можно считать сугубо "немецкими" – соль, черный перец, лавровый лист и горчицу, хотя сомнения одолевают... я бы их и русскими назвала.

Остальное всё – чистая правда. Немецких ресторанчиков с пивом, сосиськами и квашеной капустой, булочных и прочих «капутов фигуре» - великое множество. И еда в них – сугубо немецкая - сытно-тяжелая, но вкусная, так как она привычна для русского желудка своим сходством с нашей кухней, вот только капусту они квасить не умеют, уж больно кисла она у них - "Москву видать".
Городок уютный, просто скроенный и очень туристический. Как глаголит американская статистика – самый привлекательный и наболее часто посещаемый туристический городок в Штатах. Центр города старинный, если можно применять это определение в городу, которому меньше 2-х веков. Пущай таковым будет, если он старше меня...
Мне он почему-то напомнил Новый Орлеан, может быть из-за своей архитектуры...


А так как туристов – пруд пруди, то и магазинов для шопинга – море, в основном это антикварные и арт-магазины. Небольшие, замечательно декорированные и приятные для посещения. Но при нашей цыганской жизни, пока такие шопинги нам не к чему. Поэтому я проглядела все глаза, выглядывая в окно машины, где, ну где они, те рукодельные магазины. Я глазки пучила, а квилт-шоп увидел первым Кейсик... Проехать его было невозможно так как во дворе были развешаны огромные квилты,колыхавшиеся на ветру как знамена.

Я ринулась туда, сломя голову. В двух маленьких комнатках было столько квилтов и лоскутных сумок, что у меня дух перехватило...

Сразу же возник вопрос – кто их шьет в таком количестве. Пораспросив молоденькую продавщицу, я выяснила, что открыла этот магазин и еще один в этом же городе, американская квилтерка-дизайнер. А шьют традиционные американские квилты.......Кто?....нет вопросов!...китаянки. У меня прямо руки опустились – уже и здесь они «порылись». Так вот, эта дама, открыла в Китае фабрику по изготовлению квилтов из американских тканей и по ее дизайну. Я посмотрела проспект – сидят пять китаянок вокруг огромного квилта, разложенного на столе, и стегают вручную. Посмотрев на качество стежки, я увидела неприглядную картину, она и рядом не «лежала» с настоящей ручной стежкой американских мастериц. А так, как обычно, – по-китайски – тяп-ляп... и ... получите «шедевр». Но и цены на квилты были некусучие и вполне по карману любому американцу, кто хочет оформить свой дом в стиле кантри. Но я бы такой квилт не купила, после пары стирок его однозначно перекособочит. На полтора сантиметра - 2 кособоких хлипких стежка по тёмному фону белой ниткой!

Техасское красное вино, мне очень понравилось – терпкое, ароматное, напомнило мой любимый французкий «Медок».

Следующим городом у нас был – Бандера. Кейси что-то все суетился и подозрительно волновался, пока мы в него ехали. Перед самым городом, он сказал, что здесь меня ожидает небольшой сюрприз... пока он еще не знает – что это будет: или удовольствие, или сплошное разочарование, но что среднего не будет – это точно (конечно, отель заказывал через интернет и что там нас ожидает - Бог весть). Я была заинтригована. Проехали мы сам городишко, очень маленький, очень ковбойский и выехали на окраину, где уже кроме пасущихся оленей, лам и одиноких ранчо ничего не было. Как оказалось, Кейси забронировал частный отель в лесу у самой реки. Назывался он «Бандера-стейшн» и представлял собой...ой... не буду забегать вперед...

Мы долго искали ранчо, на зеленых воротах которого должна была висеть красная бандана, да кто бы сомневался, что на Диком Западе только такой отличительный знак для туристов и можно повесить. Нашли мы и зеленые ворота и бандану, уже не красную, а выгоревшую на солнце. Наш «отель» представлял из себя старинный вагончик, переделанный в гостевой домик с пристроенной верандой, которая почти нависала над обрывом . На ней стояли стол, старинная печурка, два кресла и старая чугунная ванна с душем и на окрашенном боку ванны красовалась надпись - « Ванна – 25 центов». В самом вагончике была устроена (в виде полатей), широкая постель, тут же кухонный столик, раковина, холодильник, за перегородкой-занавеской - санузел с душем. Посуда была почти «антикварная», то бишь такая, которую в России выбрасывают без сожаления или увозят на дачу, но все необходимое присутствовало. Цена за эту "5-ти звездочную" благодать - 150 долларов в день.
Вот так американцы могут устроить прибыльный бизнес из...старого вагона ( желающих прорва!)



А вокруг...тишина, красота, лес и речка и никого вокруг...только птицы, ящерицы, кролики...
Мы пошли к реке, спускаться надо было, держась за протянутые веревки, прямо туристический тренинг, река не большая, но парочка глубоких мест в ней присутствовала и мы с удовольствием искупнулись. А рыбы..., что значит не пуганные, начали щипать цветы на моем купальнике. Да и сами рыбки были те, что у нас содержат в аквариумах, я просто обомлела, когда увидела стайку неончиков, которых когда-то держала у себя дома. На берегу мы встретили маленького броненосца – символа Техаса, который любезно дал себя сфотографировать, а потом скрылся в своей норе.


Как я уже писала, Бандера – ковбойский городок, очень маленький, не могу сказать, чтобы он показался мне уютным...,а так – пара улиц при дороге - городок Дикого Запада для ковбойских вестернов... И местные жители – настоящие техасцы – джинсы, ковбойские шляпы, сапоги со шпорами... это сплошь и рядом, причем как на мужчинах, так и на женщинах. Да и сами женщины больше похожи на мужчин, как в одежде, так и в своих повадках... Ранчо, коровы, лошади...тут уж не до гламурных одежек и макияжа.


Вот и конец моему рассказу и спасибо за внимание...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...