Pages

22 Nov 2010

СУМКА ДЛЯ ВОРОВ

Кто чем занят..., а я все продолжаю обрастать лоскутными творениями для сугубо личного пользования. Вот и еще один пункт моего списка был вычеркнут вчера поздно ночью. Я сшила себе новую сумку. Не могу с гордостью написать - 100% ручная работа, но наряду с машинной стежкой, ручками я тут поработала изрядно. Для сумки я взяла две ткани - черную и цветную. Сначала хотела сделать - цветной подклад и боковины и чисто черными "лицо" и задник сумки. Покрутила туда-сюда - ой, как скучно мне это показалось и я засела за машинку. Даже не знаю, нравится ли мне такая идея или нет, надо подождать и дать вылежаться изделию, так как пока шьешь что-либо, глаз замыливается намертво... А вот "главный арбитр" моего творчества изрек задумчиво:"Внутри красивее, чем снаружи", но это из той прибаутки - Кто-то любит апельсины, а кто-то ящики из-под них...
Вся сумка простегана убористо. На задней стороне в ромбиках разбросаны вышитые буквы из моего имени, раз уж шью персональную вещь, пусть в ней присутствуют такие милые мелочи. И вообще в этой сумке я старалась избегать того, что мне не нравилось в предыдущих сумках: подклада нет, я его не люблю, нет молний, что-то они у меня стали часто ломаться в изделиях, карман сделан отлетный и тоже хорошо простеган, такие карманы очень " ласковые" на ощупь, закрывается на магнитную кнопку, в нем есть карабинчик для ключей на длинной полоске ткани, но что-то его почти не видно на снимке. Дно укреплено дополнительно, чтобы не провисало и не позорило хозяйку. Массу времени я потратила на поиски: чем, ну чем закрыть магнитную кнопку на клапане, перебрала кучу вариантов и даже соорудила черную розочку (которая меня раздражала своей траурностью, но изнанку кнопки прикрывала добросовестно), а сегодня зашла к соседке на распродажу рукодельных причиндалов и мне попались три крупные пуговицы, по-моему это то, что я три часа искала вчера среди ночи...Вроде все написала, пора показывать, что нашила:

Ну, а тут те "ящики из-под апельсинов", которые так "любит" мой благоверный (вывернутая сумка):


Кстати, из этой красотки, в красивом городе Барселоне (уже ее не люблю))) были мгновенно вытащены - американский паспорт, кредитка, уникальный очечник с очками и 400 евро. Шейте сумки на застежке!!!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...