Pages

22 Nov 2010

ЛЮБИМЫЕ ПОЛОВИЧКИ

У каждого свои пристрастия...не знаю почему, но я просто фанатично обожаю коврики, половички, паласики - любые тряпочки, которые закрывают голый пол. И вроде бы надо шить что-либо посерьезнее, но меня постоянно тянет к ним, моим половичкам. Наверное у меня основательные деревенские корни...надо бы покопаться в своей родословной...
Вот сегодня я закончила очередной половичок. Накопилось у меня приличная кучка футболок: муж надевает под рубашки белые футболки, которые быстро снашиваются, выбрасывать их рука не поднимается, на тряпки пускать нет резона, я дом не убираю, шустрит уборщица со своими фабричными тряпочками. Опять же - жаркая страна: основная одежда - те же футболки с шортами... Так вот когда я красила ткани, осталось у меня достаточное количество разведенной краски...Вылить в раковину - кощунство...притащила я белые футболки, сложила их в таз, залила красками, получилось не плохо, нарезала на полоски и сляпала коврик, который сейчас прописался на кухне под раковиной и радует мой влюбленный глаз своим деревенским декором:

До этого был связан прикроватный коврик из ковровой пряжи в технике пэчворк:

А вот в технике "ляпочиха":

Это "раг-квилт":

Коврик, вышитый крестом:

Коврик, сшитый из местного батика:
Ну, и что можно сказать после этого? Только - тихое помешательство на половиках!

1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...