Pages

23 Nov 2010

"ПРОДАЖНЫЙ ОПЫТ"

Я долго не решалась шить что-либо на продажу, по нескольким причинам: во-первых, я не одобряю торопливость в этом вопросе (чуть-чуть научившись шить, сразу рваться к прилавку), во-вторых - я думаю, что у каждого ремесленника должен быть свой подчерк, или, как говорят, свое «лицо», а его надо искать и на это тоже нужно время и много труда.
Может быть, я бы до сих пор терзалась сомнениями, если бы не скорый отъезд из Африки и не настоятельные просьбы наших дам: сшить косметички и сумочки для Рождественских подарков их подругам и родственницам.
Я подумала, что наверное у меня не будет такой возможности: посмотреть как будут продаваться мои сумки и на что надо обратить внимание в дальнейшем; что больше нравится дамам, а что нет.
Сначала я подсчитала, что сшила 31 сумку, которые в основным были раздарены. Значит, я, наверное, уже имею некоторое право, что-то шить на продажу...
Очень хотелось не превращать шитье в обязаловку и подневольный труд. Я решила, что буду шить, используя не только красивые и качественные ткани, а попытаюсь создавать свою ткань, авторскую, конечно это требует много времени..., но я же не последний кусок доедаю и мне нет жизненной необходимости зарабатывать этим на жизнь...
И так...12 июля я начала шить сразу 4 косметички, они разные, хотя бы по цвету и отделке. Почему сразу четыре? Потому что мне всегда очень трудно дается начало любой вещи.
У меня ушло на пошив ровно две недели. Я закончила шитье вчера поздно вечером 25 июля.
В основном - это ручная работа, машинкой я пользовалась очень редко, каждая косметичка расшита бусинами или бисером, я решила, что это и будет отличительная черта моих изделий – или бусины или ручная аппликация и еще мне очень нравится «разрисовывать» однотонную черную ткань, которая служит мне основой. Я не использую для этой цели хлопок, так как он очень быстро выгорает, теряет цвет при стирке, становится бурым . Я использую добротную, плотную, костюмную ткань: шерсть или шерсть с кашемиром, предварительно постиранную. С ней очень приятно работать. Внутри каждой косметички пришита бирочка с моим именем. Также будет вложена небольшая памятка-инструкция по ручной стирке. Все бусины-бисер пришиты очень прочной нитью в два захода и можно не переживать, что они оторвутся или потеряются.
И вот, что у меня получилось:


Продадутся или нет мои сумочки и по какой цене, я напишу позднее...
**************************************************************************************

Дописываю 28 июля:
Три косметички улетели по 50 долларов каждая. Четвертая (вернее на фото она первая) шилась в подарок будущей золовке, так что в продаже не участвовала.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...